Жестокости Нет
Портал против насилия и жестокого обращения с детьми

+7 (383) 223-09-21

Статьи

​В последние годы понятие «эмоциональный интеллект» стало очень актуальным.

В чем же суть этого явления? Эмоциональный интеллект – способность понимать свои чувства и чувства других людей, уметь управлять ими и делать свою жизнь более легкой и счастливой.

0

В ГБУ НСО Центр «Виктория» для работы с подростками используются различные методы психокоррекционной работы. Для этого создан специальный игротерапевтический кабинет. В арсенале данного кабинета есть много эффективных инструментов для успешной диагностики, терапии, тренинговой работы. Одним из самых современных, комплексных и востребованных, является комплекс – БОСлаб.

Метафорические ассоциативные карты (МАК) — это набор картинок, которые используют для диагностики и проработки психологических запросов, а также для обучения, самопознания, игр и творчества. Иногда их ещё называют проективными, О картами или картами ассоциаций (ассоциативными). 

О видах и причинах самоповреждающего поведения детей. Актуальная тема в современном обществе, в которой стоит разбираться.

С чужими ребенок покладист и приветлив. Посторонние умиляются его общительности и вежливости: такой маленький, а знает, что надо говорить «спасибо» и «пожалуйста», всегда здоровается. Но стоит появиться на горизонте родителям, ребенок преображается, словно его в одночасье подменили: становится непослушным, капризным. Даже голос у него будто бы становится тоньше, а интонации — исключительно плаксивыми.

Срез основных эмоционально-поведенческих особенностей детей, которые могут свидетельствовать о негативном опыте ребенка и требуют повышенного внимания со стороны взрослых.

Подростковый возраст — период в развитии человека, который считается переходным этапом между детством и взрослостью. Он является одним из критических переходных периодов в жизненном цикле, потому что характеризуется быстрым ростом, сложным взаимодействием гормонов роста и половых гормонов, изменениями в самоощущении и самоидентификации, и др. изменениями, уступая только кризисному периоду в младенчестве.

Психика ребенка, это прямое отражение психики его родителей. Поэтому, цель родителя в воспитании, передать все то, что у него самого есть – мысли, эмоции, взгляды, опыт. В статье говорится об актуальности и важности эмоционального взаимодействия между родителем и ребенком.

«Я-высказывание» передает другому человеку ваше отношение к определенному событию без оценки. Применяя данную технику, человек фокусируется на событии, а не на личности собеседника в целом, что также позволяет более адекватно вести диалог в напряженной ситуации. Ведь и собеседник, слыша, что проблема в поступке или действии гораздо охотнее пойдет вам на встречу, нежели, когда услышит что проблема в нем (в его личности).

В статье описаны способы коррекции поведения агрессивного ребенка.

«Если существует нечто, что мы желаем изменить в ребёнке, нужно вначале исследовать и посмотреть, не является ли это тем, что лучше было бы изменить в нас самих». (Карл Густав Юнг)

Многие психологи считают, что проблемы взрослых (например, склонность к депрессии, неврозам) «растут» из детства и объясняются недополученными в ту пору вниманием и любовью.

Статья о том, как незаметно и легко можно навредить своим детям. Родитель является примером для подражания, все привычки, поведение ребенок перенимает от него. А как быть, когда поведение родителя расходится с его словами...?

Приемы которые помогут взрослому сохранить контакт и помочь ребенку разобраться и справиться с агрессией.

← Предыдущая Следующая → 1 2
Показаны 1-15 из 25